[info]blog_vinokur


Блог Семена Винокура


Previous Entry Добавить в избранное Share Next Entry
ОБЛОЖИЛИ МЕНЯ, ОБЛОЖИЛИ-И-И…
[info]blog_vinokur
Не дает мне покоя мысль: если бы нас окружили светлыми мыслями, мы бы так и мыслили. Я об этом часто думаю, особенно когда попадаюсь на какую-нибудь уловку в интернете – захожу, а там полный беспредел. И так тоскливо становится, что поймали меня, как мальчишку, втюхали пошлятину, и я ее съел…
Но мне-то есть куда нырнуть от всего этого, я построил себе защиту, а детям нашим?!..

Вечная тема – наше окружение. Вечная тема.
Пока не захотим поменять окружение, мир не изменится.

Я родился в городе Белгороде .
.
Тенистый городок был поделен на районы.
Наш называли «центральным».



В мои годы, в каждом дворе были голубятни.
Расфуфыренные голуби накручивали восьмерки.
Белые почтари, «двухчубые лохмоногие» шли на вес золота.

Вот и воровали их у нас «привокзальные».
Мы точно знали, что это привокзальные делают. Во-первых, они не скрывали этого, во-вторых, почерк у них был «привокзальный». Они обычно замки не трогали.
Просто крушили заднюю стенку голубятни, и все дела.

И вот, каждый раз, когда это происходило, ребята шли в соседний двор к Мишке, по кличке «Клык» (из-за железной коронки на правом клыке).
Он был известным авторитетом. Еще бы, за плечами две колонии, все руки исколоты, на спине фрагмент картины Васнецова «Витязь на распутье»… Выходил он на крыльцо и, как в фильме «Чапаев», толкал речь.
О том, что если мы действительно чего-то стоим, то… Ну, понятно.

В общем, потом шли драться.
С этим у меня всегда была проблема.
Ударить по лицу не мог. Я сразу же представлял себе, что чувствует человек. Просто физически чувствовал его боль. И рука уже не поднималась.
То есть представить я мог, как дерусь, побеждаю, и перед зеркалом сыграть мог, но чтобы самому ударить?!.. Нет.

В общем, я избегал драк как мог.

Но вот тут-то и возникали ножницы.

С одной стороны, как это «ударить человека по лицу», а с другой, это просто невозможно, чтобы меня назвали «трусом», просто не пережить такого позора.

Вот и жил в этих ножницах, как мог.
Как-то умудрился избежать самых известных драк.

Но, как говорится, всему свое время.
Пришла и моя драка.

При этом я знал, что она формируется. Тихо отвалил, незамеченный, пробрался домой, вдруг слышу мама говорит по телефону: «Да, он дома.. Сейчас», – и стучит в дверь, – тебя Сережа… Ну как же я, болван, ее не предупредил, как?!.. Сделал маме страшные глаза, взял трубку…
– Алло. Мы с Саней ждем тебя, – говорит Серега, – Выходишь?
– Я заболел, – отвечаю.
– Ну, и что, – у Сереги в голосе ни тени соболезнования, – а если бы Спартак заболел, ты думаешь он бы не дрался?!… Выходи!... Ждем!..

И я плетусь к входной двери, проклиная все на свете…

Отряд формировался во дворе «Клыка».

Спицы и цепи Клык раздавал сам. Это подросткам.
При этом, он, как маршал Жуков, каждому смотрел в глаза.
Мы, малыши, получили палки.

Снова я попытался сбежать…
Но Серега и Саня взяли для меня палку, а потом встали рядом, как настоящие друзья и верные боевые товарищи. Блин!

И вот мы выходим разбираться с привокзальными.
На ходу натягиваю клетчатую кепку на нос, улыбку на лицо, а внутри все равно зима. Холодею от ужаса.

Но бежать невозможно. Во-первых, гордыня не дает. Мы уже месяц, как повелись на фильме «Спартак», рубимся деревянными мечами, «умираем» на грязном дворовом песке с криками «свобода или смерть».
И тут, когда подворачивается «настоящее» дело, бежать?!..
Будешь опозорен на всю жизнь, на улице не появишься, со двора не выйдешь, защиты не попросишь. Так и «умрешь» трусом… Вот я и иду.

Это во-первых. Ну, а во-вторых, просто физически невозможно сбежать.
Опытный Клык так выстроил наши «фаланги», что никуда не денешься. Вот уж кто изучил природу «трусов».

Ты зажат справа и слева. Впереди идут подростки, хозяин голубятни Юра – почтарь, и сам Мишка – Клык. Сзади заградительные отряды, тоже из подростков, идейных драчунов. Справа, слева – самые отпетые… Они должны потом окружить «привокзальных» … и добить.
Ну, куда тут убежишь?!..

И ты идешь и молишься, чтобы вот, прямо сейчас, здесь, появилась милиция и разогнала бы нас к чертовой матери!..
Но никто не появляется.
Никто не разгоняет…

Так мы проходим одну улицу, вторую, третью…

… И вдруг я ловлю себя на мысли, честное слово, что уже куда-то уходит страх, что вот уже идешь нога в ногу, чувствуешь такую поддержку, даже уверенность, что выпрямляешься, вдруг и мысли возникают, что дело правое, что плечом к плечу, что настало время стать настоящим мужиком…

Вот так мы и вываливаем на пустырь.
«Привокзальные» стоят перед нами точно, как в фильме «Спартак», ну, точно.

Мысли прерываются, приходит мгновение тишины… которая разрывается криком. Наши первые начинают кричать.
И мы бежим.

И я бегу в этой своей клетчатой кепочке, и кричу за всеми, ору, вою, не знаю, как и сказать.

Мы сходимся.
Я размахиваю палкой. Передо мной никого нет. Но я и размахиваю, чтобы и не подходили. И кричу! Кричу! Только, чтобы не подходили!..

Справа, слева уже рубятся… Там уже падают. Там уже начинает действовать коварный план Клыка.

И тут напротив меня оказывается такой же, как и я, – вот судьба! – сводит двух придурков. Тоже в кепочке, тоже закрывает глаза, тоже вытягивает палку, не видя куда.
Палки у нас с ним сразу выпадают. При первом же скрещении.

Пауза… Но деваться некуда, мы внутри боя. Надо сходиться. Сходимся.
Кулаки вперед. Машу ими, машу!.. И он машет. Такой же горе-боец.

И вдруг чувствую, как кулак мой проскальзывает между его рук и точно, ну прямо, точно, втыкается ему в нос. Мгновение… он останавливается, удивленно смотрит на меня. У него небесно синие глаза. Он вдруг закрывает лицо руками, потом отнимает их, смотрит… и видит кровь. И я вижу… И тогда он сморщивается и начинает просто, по-человечески, плакать.

И только тут я осознаю, что это я его ударил…
Он плачет. И этим меня просто убивает.

Я стою перед ним, и я снова испуган… И вот я уже кручусь вокруг него и повторяю бессмысленно: «Я не хотел!.. Что ж ты не закрылся…» А он плачет, отворачивается, идет в сторону… А у меня внутри просто кричит все: «Это я его!.. Ему больно!.. А если нос сломал?!.. Но я же не хотел!..»

Тут на меня кто-то налетает, меня сбивают с ног, я падаю, по мне топчутся, но я ничего не чувствую, потому что я смотрю на него.
И не думаю больше сражаться.
И никакого во мне геройства, никакой бравады, что я победил, никакого вам «Спартака».
Вижу, он бредет в сторону, согнувшийся весь, рыдающий… Мне его так жалко!..
Хочу за ним бежать, но не могу. Не дают.

Мы победили в этой драке.
Много было разбитых носов, молочных зубов…
Привокзальные вернули голубей.
Наши ходили героями.

А я продолжал жить двойной жизнью.
С одной стороны, не мог ни есть, ни спать, пока не нашел адрес этого парнишки. Встретился с ним, убедился, что он жив-здоров и не держит на меня зла. Что никакого перелома нет, что совсем не больно ему… На радостях подарил ему двухтомник «Графа Монте-Кристо» в академическом издании и так успокоился.

Дня через два возвращаюсь домой после школы, а там Мишка-Клык и полный двор наших. Все возбуждены, идет живой рассказ, ну явно о том, как мы наказали «привокзальных».

И Клык вдруг видит меня, и при всех говорит: «А этот молодец! Видели, как он ему прямо в нос вставил?!.. – И хлопает меня по спине при всех… – Молодец!..»

И я снова ощущаю, как выпрямляюсь, как возвращается улыбка, эта идиотская уверенность, и я говорю неожиданно: «Я сначала показал левой (показываю), он открылся, и я правой его (снова показываю), и прямо в нос, – говорю…»

… Я свой, меня уважают, я не трус…
Можно жить дальше…

Дальше, по чести сказать, были драки. Так получилось. Их не так много было, но я помню их все. Как-то, слава богу, смог никого не искалечить, не искалечили меня…

И я помню постоянное, ну просто постоянное ощущение… что это не я. Не я это.
Что я другой абсолютно. Что все происходит против моей природы. Все во мне кричит: не могу! нельзя!..

Но я почему-то иду на это. Почему?!..

И я понимаю.
С годами, правда, не сразу, понимаю, что я не могу не идти.
Что я помещен внутрь пробирки. И на мне проводятся опыты.
Мне прививаются ценности. И вот я уже думаю, как на меня посмотрят, что подумают, по каким параметрам оценят. Я – продукт окружения… Оно меня лепит.
И все ценности выбраны не мной… Пробиркой.

Сегодня мы в эгоистической пробирке. И раньше были в ней, но сегодня – в явно эгоистической. Законченно эгооистической!.. Цинично эгоистической!

Какие ценности в этой пробирке?..

Ценно быть богатым, да, независимым, сильным, властным, известным, образованным, так, чтобы образованно окрутить других… И так далее, и так далее… Добавьте сами.

Эгоизм в этой пробирке – он так хитер, что даже вечные истины: благородство, мужество, честь, неподкупность – это просто раздувание гордыни… Все подчиняется эгоизму.

Что за окружение прививает нам все эти ценности? Когда я уже, как в тумане, не могу различить, что – правда, а что – ложь?..

Школа. Она дает образование. Есть школа физическая, математическая, экономическая… всякие языковые, лицеи, аристократические и прочие… Они дают образование, да… Но они не воспитывают Человека!

Да плевать на это образование. Кому оно нужно, если не выполняется главная задача – воспитание Человека?!

А интернет, телевидение, кино, печать, вся эта «школа тщеславия» – они давно уже торгуют. Что-то, да, зарабатывают на нас. Или деньги, или славу, или власть… Но цели их неблагородны – абсолютно эгоистичны!

Но ведь на самом деле они средства связи. Да какой там связи?! Они давно уже средства разрыва связи!..

Мы окружены эгоистической фигней. Мы сами такие. Мы – продукт этой пробирки.

Так что ж делать? Так и жить? Или сопротивляться?

Не сопротивляться нельзя. За нами поколения. Дети наши, внуки,.. мир…

И вот я думаю, все время, как же это так написать, чтобы меня услышали.
Чего только не придумываю. Рассказываю все эти истории, анализирую, вспоминаю, мучаюсь, как их записать, как объяснить…

Как объяснить, что все, что направлено на разъединение, – все блеф.
А все, что направлено на объединение, – правда.

Как провести ту одну!.. по большому счету одну-единственную! но самую важную мысль, что цель наша – подняться над своим эго, выйти, как джин, из этой пробирки…

И оказаться в другой. Да-да, не боюсь это говорить, оказаться в другом окружении.

Состоящем из светлых мыслей, из некорыстных людей, которые понимают, что они эгоистичны, но идут к соединению! Через все!.. Они учатся подниматься над своим эго, прекрасно зная, что это не просто, да, но что учиться этому необходимо.
Учиться жить вместе. И с этой высоты посмотреть на мир. С высоты свободного человека. С высоты настоящего соединения. Настоящей любви .

В такую компанию я хочу поместить себя, своих детей , всех нас.

… Ну надо работать над этим
Всем нам. Вместе веселее. А что придем к этому, так это точно.

Закон не уступит. Мир должен объединиться.

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
а еще есть теория, что мир начинается изменяться только с перемен внутри себя) и никого не изменишь, себя то трудно) но ваш посыл и вектор верный( на мой взгляд) спасибо)

Вам огромное спасибо!
Да, мир меняется, когда меняется человек.Но как измениться человеку?.. Построить, или войти в окружение, которое будет направлено на это изменение...Которое будет промывать его этими мыслями, об этом я хотел сказать. Спасибо Вам!

Монте-Кристо - это серьёзно ... тут и сломанный нос можно простить
:):)
вавилонская башня ... была не достроена из-за того, что люди заговорили на разных языках или из-за того, что не захотели договариваться
Гордыня не позволила достроить башню до неба?!

Невозможно было достроить Вавилонскую башню. Потому что она строилась на "болоте". То есть опиралась на эго человека. А на болоте ничего построить нельзя. То есть, в результате эгоистического скачка, человек сказал, - я сам построю башню до небес, мне не нужна никакая Высшая сила, я "сам сусам". А что получается, если собирается толпа эгоистови строит что-то? В какой-то момент один скажет другому, я больше внес в строительство, другой ответит, а это вообще была моя идея и так далее... Это если говорить о нас, о людях, о нашей жизни...А если глубже подойти к вопросу, то выяснится, что башня символизирует растущее эго каждого из нас. Говорится о нас, о башне, которую мы строим внутри себя... и ясно, что результат этого строительства предрешен, но мы строим и строим... И пока не слышим. Вернее, начали слышать сейчас. в результате кризисов, ударов... Начали слышать, что в основе всех наших бед стоит наша эго, которое противится любому осединению, оно за то, чтобы мы использовали других, чтобы нам самим насладиться. Сегодня идет разрушение вавилонской башни, которую мы построили, веря в нучно-технический прогресс, в наш эгоистический разум... Мы воспитания Человека, мы воспитывали образованного человека... строителя Вавилонской башни...
Кстати, Вавилронская башня - от ивритского слова "бильбуль", или "бильбель", - смешение... Когда говорится, - "смешал языки"... Еще очень много можно сказать о Вавилонской башне, - символе эгоизма и эгоистических целей.
То что стоит вечно, - оно стоит на вечных истинах и целях, - достижении Единства... Соединении с Законом Любви, который только и существует. Но для этого мы должны учиться, учиться тому, как подняться над своим эго. Там - Истина.
Спасибо Вам! Спасибо, что подтолкнули выговориться.

А знаете, это очень похоже на рассуждения Толстого, который Лев.
Ваша драка напомнила мне первый бой Николая Рoстова.
Николай привык. Больше ему такие мысли в голову не приходили
А Лев Толстой, хоть и был боевым офицером, все время об этом думал.
Это было еще перед двумя мировыми войнами.((


Edited at 2012-02-26 05:33 am (UTC)

Николай привык, потому что окружение поддерживало и рукоплескало "мужеству", чести, примитивной, эгоистической, а Лев Толстой изменился, потому что вдруг почувствовал, что большее наслаждение получает от того, что честен сам с собой. Это тоже эгоистический поступок, но я нисколько не умоляю величие Толстого, его стремление понять, что это такое Любить по-настоящему. Он был явно на подхожах к этому, потому что понимал эгоистическую природу человека и искал, что же можно с ней сделать...
Спасибо Вам!

Хорошо Вы написали. Сразу детство вспомнил. Спасибо!

Всегда теплые воспоминания, всегда. Потому что были надежды, была дорога впереди, и самое важное, - было ощущение такой безопасности, от мамы, папы, от близких... Такого ощущения можно добиться и сейчас. Спасибо Вам!

Много разделения, много конкуренции, много злорадства. Даже среди мам - делающие прививки злорадствуют по поводу неделающих, мол, естественный отбор вам в помощь. Водящие в школу злорадствуют по поводу учащих детей дома, мол, ваши дети будут в лучшем случае уборщиками, и не будут конкурировать с нашими... Эх...

не создается

[info]blog_vinokur

2012-02-27 08:01 am (UTC)

Такая ситуация во всем мире. Не создается другой образ окружением. Все вокруг продажно. Все СМИ пропагандируют - будь эгоистичным!.. Вот эго и правит человеком. Все, что ни делается -для меня. И если что-то не поддерживает мой поступок, - это против меня, и я должен это уничтожить. насмеяться над этим, прижать, прибить, унизить...
Но, поверьте, это необходимый период. Иначе, как мы поймем, что есть враг, против которого мы должны выступить, - наше эго.
Спасибо Вам!

Банально повторять прописные истины, но Вы правы, только любовь спасёт мир. Когда человек начинает понимать, что не только для себя надо жить, но подарить частичку себя тем, кто близок. Пусть они просто улыбнутся и тогда жизнь изменится.

Вы правы. Услышать другого, порадоваться за него, подарить не требуя ничего взамен, - это не просто, но без этого невозможно.
Спасибо Вам!

богатство - это прекрасно!
мне нравится. потому что только то, что ты отдал, по-настоящему становится твоим

Я понял о каком богатстве Вы говорите и полностью с Вами!
Спасибо Вам!

Интернет, мне кажется, ничем не отличается от реала - разве что нос если расквасят, то чисто виртуально. И разумное-доброе-вечное присутствует в нем в той же примерно пропорции.
А рассказ хороший, и его герой прекрасен как раз тем, что, попав в пробирку Клыка, все же остался человеком. Прочитала с удовольствием, спасибо!

Он остался человеком только потому что потом перебрался в другую пробирку. В ней все время проводятся эксперементы, идет учеба, как соединиться всем нам, нежелающим соединяться. Как всем вместе 9 одному не удасться) подняться над пробиркой.
Спасибо Вам!

Я тоже помню как ударил. Это нормально,это инстинкт - борьба за власть,территорию,женщину. Одним воспитанием животные инстинкты не искоренить,да и не надо.

Кому-то жить по-животному - инстинктами... Для животных нормально.
Кто-то пытается по-Человечески... А настоящий Человек инстинкты задвигает в уместное для них место, подчиненное человеческим устремлениям.
А одновременно и так и так, не получится, полярные это вещи.
Каждый выбирает для себя. По-человечески... Или инстинктами.

Наверное в районе Победы жили. Хорошо хоть не с Харьковской горой дрались, а то какое-то не очень хорошее первое знакомство получилось бы. Знакомо все до боли - блотнота, окружающая всю жизнь, с втягиванием в бессмысленные и чуждые природе человека разборки. Менять, да менять надо линейное окружение и на физическом и на информационном уровнях, по шагу, по метру выцарапывая его из этого разгула бандитизма)

Согласен. Всегда согласен, если говориться о смене окружения. Это значит принимается, что окружение - главное, что действует на человека, формирует его. точно!
По поводу "харьковских", слышали мы о них, но действительно жил на Ленина 53, напротив маленького книжного, до них было не близко. Больше страдал от "савинских". Когда бегал в кинотеатр "Родина", часто прятал деньги в носки, чтобы не нашли. Савино было дальше, но "Родина" была их участком... Ох, сколько воспоминаний!
Спасибо Вам!

мир был бы неполон будь в нем только любовь и дружба...)

Любовь и дружба не бывают просто так, на пустом месте! Я в детстве подрался с одним парнем, а потом мы стали с ним друзьями. А до этого я его просто ненавидел! Так что, как говорится, от ненависти до любви - один шаг. Правда, бывает и наоборот.

Воспитание, окружение

[info]kutuzov77

2012-02-26 06:50 am (UTC)

В тему про воспитание и окружение. Ролик не большой, всего 6 минут.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=26mzTa35J_0&noredirect=1

детство формирует человека, обычно в каком окружении вырос, таким и стал, в детстве тоже была компания где было всё, но в 12 лет я, чтобы доказать что я могу больше, я ушёл в спорт и 20 лет доказывал что я лучший, не уверен что я поступил правильно, но я так прожил и ничего не изменишь, жизнь сама тебя ведёт в детстве на дорогу которую ты должен пройти.

Мы должны пройти дорогу, которая на самом деле ведет к одному концу, - счастливому. Таков наш фильм, который называется жизнью человечества. Если рассматривать один кадр в котором мы живем, - одни проблемы, если открыться для всего фильма, - это великий фильм, великого Режиссера. Конец фильма - единое человечество, когда есть ощущение одного целого. Когда все скреплно Любовью. Поэтому все дороги ведут туда. И нас действительно ведут.
Спасибо Вам!

мой муж был в Белгороде, хвалил город.
что до оплота нравственности- не знаю, нужен ли он будет детям, родившимся только сейчас. у них смещение восприятия жизни и ценности запланировано властью

О том, что запланировано, я написал выше, посмотрите. может Вы со мной согласитесь.
А рождается у нас замечательное поколение. Только оно требует, чтобы мы ответили им на вопрос, - в чем смысл этой жизни?!.. Наша задача ответить.

Наконец-то наткнулась на что-то истинное!Спасибо!
Уже давно не могу понять, почему ценности у людей перевернуты с ног на голову?
Читаю, слушаю, смотрю - и ужасаюсь. Единственная, хоть как-то греющая мысль, что это маски зачем-то надетые на Настоящих людей.
Для меня всё настолько очевидно в этой жизни. Вот добро. Вот зло. Сюда ходи. Туда не ходи. Поэтому не верится, что для других не так?

Значит Вам повезло с окружением.
Знаете, что зло, что добро.
Я знаю, что зло - жить для себя. используя других. Добро, - учиться отдавать.
Часто ловлю себя на мысли, что все поступки мои эгоистичны. Пытаюсь, вырваться... Ищу такое окружение. которое поможет.
Спасибо Вам!

вместе всегда веселее)
пора бы уже...

подписываюсь

[info]blog_vinokur

2012-02-27 08:43 am (UTC)

Подписываюсь под каждым словом. Спасибо!

О стадном чувстве...

[info]max_x_001

2012-02-26 08:34 am (UTC)

Мораль, не нужно поддаваться стадному чувству.
Отказать вожаку, вот это мужество, и мотивировать отказ.
Даже если потом поколотят, или будут презирать...

Re: О стадном чувстве...

[info]rosa_de_lux

2012-02-26 01:32 pm (UTC)

Жить изгоем очень тяжело. Это тоже калечит.

о простых истинах написали, а ведь достичь этого очень сложно, но если каждый попробует, то вполне вероятно...

Достичь этого можно только если выстроишь вокруг себя такой Ковчег, в котором тепло, хорошо, где с Вами Ваши друзья, котороые идут к эти же истинам, с Вами книги - инструкции, как к ним придти, с Вами Учитель, - инструктор, который уже проходил этот Путь. Но а если пока всего этого комплекта нет, то хотя бы, что-то одно из него было бы, это уже классно.
Удачи Вам!

Семён, СПАСИБО ВАМ! Как обычно, прочла и задумалась. Всё верно вы написали. А начинать, думаю, надо только с нас самих. И с нашего близкого окружения, например с наших детей. Я вот лично о своих детях... многое с ними читаю, говорю о простых человеческих ценностях. Например, читали с сыном были о богатырях, как за землю свою стояли, старого и малого не обижали... а вообще очень многое в сказках сейчас находим... тут могу много рассказать...
вот ещё хотела сказать. Семён, вы своим блогом, своими записями уже создаёте прекрасное светлое окружение, со светлыми мыслями. И за это вам низкий поклон!

Спасибо Вам!
Что-то давно Вас не видел у себя? Все в порядке?!
Что касается истин?! А что еще есть?! Если Вы находите это в сказках, - замечательно!
Важно, чтобы дети наши пришли к мысли. как Вы пишите, что надо с себя начинать.
Спасибо Вам!

Наверное, очень ценно понимать, что реальный мир - все же ШИРЕ и ВНЕ всяческих пробирок, чьи бы они ни были, - пусть даже и личные-собственные. Понимать - и стараться жить именно в реальном мире.
(Кстати, "реальный" - вовсе не значит "насквозь материалистический", "ньютоновский"... Добрых чуес, больших и маленьких, в нем, если что, хватит на всех...)

Реальный мир, - это не наш, эгоистический мир. Надэгоистический. К нему мы все и идем. И обязательно придем.
Спасибо Вам!

К сожалению давно приняла , что люди карневоры ( хищники т. е.). Сколько раз уже начинала менять мир с себя , но не получалось . Вдруг обнаруживаешь этот самый оскал прямо за спиной , от того , от кого ну никак не ожидал.

Важно понять, что все эти страдания, - это корректировка. Не ополчаться против мира, знать, что нас ведут, направляют. И направляют к счастливому концу. Подталкивают Вас к пониманию, что такое наше эго. Что надо начать с ним работать... Искать, как работать с ним... Много открытий... Но они важны!.. И необходимы. Спасибо Вам!
P.S. Я уж тут в комментариях всякого написал, если захотите, прочтите.

А оберегая детей ...

[info]infin56

2012-02-26 09:14 am (UTC)

...не готовим ли их к гибели ?

Нужны мысли и чёрные, и корыстные, и жестокие,...только перейдя через них можно прийти к светлому и созерцательному, в итоге получить истинную свободу, перешагнув через страх своей смерти...

Re: А оберегая детей ...

[info]blog_vinokur

2012-02-27 09:07 am (UTC)

В общем верно. Только важно очень отношение к этим мыслям. Понимание откуда и для чего они к нам приходят. И тогда все образуется. как Вы пишите. Спасибо Вам!

По-моему, это закон жизни. Наши драки, наши носы, наша совесть. Это рождает характер. А детям, им конечно, сложнее. Многое меняется в жизни, приоритеты меняются тоже. И не всегда мы можем повлиять на окружение наших детей, особенно сейчас. Но стараться нужно! Вы правы.

Стараться необходимо! Понимать точно, что окружение формирует человека. И стараться, чтобы оно првело его к счастью.
Настоящий закон жизни, который всем управляет, - это только Закон Любви. Он окружает нас, Его частичка оживляет наш мир. Стремиться к нему, - это и значит жить. Спасибо Вам!

Все правильно. Так и живем по навязанным законам и навязанным же ценностям. В итоге и жизнь не свою проживаем. Вот вроде чувствуешь, что против души то или это делать, а не в силах противиться Системе. И играем по ее правилам.
А правильное окружение - да, это то, что хоть немного позволяет встряхнуться, вот как ваш блог (каждую запись жду и перечитываю).
Только это очень медленный путь - тихими шажками, и неизвестно - когда он приведет к цели. А хочется ведь сразу жить по истине :) Но одним маленьким окружением не спасешься - вокруг-то общество, государство, и оно давит.
Я вот в такой ситуации сделала сознательный выбор - добровольно практически ушла из своей профессии (журналистика), зарабатываю в Интернете - без затей и творчества, зато и без политики и противных компромиссов. И общаюсь по возможности только с теми людьми, которые приятны.
Но по большому счету ведь это тоже не выход, а позиция страуса, спрятавшего голову в песок.

здравствуйте

[info]blog_vinokur

2012-02-27 09:21 am (UTC)

Здравствуйте, Лена!.. Счатлив всегда, когда Вы пишите, так замечательно Вы пишите, правдиво, открыто, просто. Никакая это не страусиная позиция, уйти от того, что мучает тебя, нет, все верно. Человек инстинктивно уходит от страданий. И это верно. Только к этому надо добавить, что хорошо бы понимать, я уж писал об этом, для чего они к человеку приходят. Куда ведут его. К какому решению подводят. К решению, что надо искать другое окружение, - замечательно! К вопросу, что есть цель в этой жизни, и она не в нашей эгоистической жизни, - верно!.. А в чем?!.. В поиске соединения, ну нет больше ничего, Лена!.. Как нам соединиться, несоединенным?!.. Как пытаться подниматься над эго?!.. Как услышать друг друга?!.. Как улыбнуться, подарить что-то от себя, как раскрыться?!.. Всему этому поможет окружение, оно поддержит. подтянет, создаст круг безопасности. в котором можно и нужно жить. Если Вам хорошо у меня в блоге, я просто счастлив!Это, конечно, тоже окружение, поищите еще в наших сайтах, может быть есть для Вас что-то близкое, живите, ища, радостно, не замирайте в одном кадре, есть целый фильм, - он со счастливым концом. Это точно, что придем к нему. Время можно ускорить. Что мы и делаем. Спасибо Вам! Всегда Вам рад. Как сын?!..Больших ролей ему, самое важное в жизни!

человечество пошло по тропинке эго, где бытие определяет сознание, потому так и происходит и ничего с этим не поделать, только самому стараться соблюдать свои принципы

человечество

[info]blog_vinokur

2012-02-27 09:25 am (UTC)

Человечество специально ведут по этой тропинке. Чтобы оно осознало, прочувствовало, что значит идти за эго. Иначе это бы была просто философия. А сейчас это осязаемо. Мы подходим к тупику, к которому привело нас наше эго. Это хорошее состояние. Из него люди наконец-то начинают задаваться вопросом, - как жить? для чего живем? в чем смысл?!.. Это великие вопросы. которые выведут к истинному пути. Спасибо Вам!

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

You are viewing [info]blog_vinokur's journal